НЕЙМИНГ
Нейминг — это разработка названия бренда (компании или продукта).
Цель нейминга — создать имя, которое будет отражать характеристики бренда, привлекать внимание потребителей и легко запоминаться.
Хороший нейминг может улучшить узнаваемость бренда, помочь в продвижении на рынке, создать эмоциональную привязанность у потребителей.
При это важно учитывать лингвистические, культурные и правовые аспекты, чтобы избежать негативных ассоциаций или конфликтов с уже существующими брендами.
Что может входить в услугу
Анализ бизнеса, ниши и конкурентов
Презентация 5 или 10 названий*
Подбор классов для регистрации
Проверка на уникальность
Помощь в регистрации в Роспатенте
Проверка на целевой группе
Стоимость услуг указана исходя из минимального тарифа.
Точная стоимость услуг определяется после заполнения брифа и детального изучения задач.
Услуги, отмеченные звездочкой, отличаются в разных тарифах.